skip to Main Content
  • BFS, работающая в соответствии с американскими методическими принципами PreK-12, формирует у учащися все необходимые навыки, знания и личностные качества дял достижения успеха и гибкого обучения в будущем. Наши предметы преподаются по самым современным материалам, учебный план постоянно пересматривается и улучшается.
  • • Обучение в BFS построено на прочном основании; American Education Reaches Out (AERO) и Common Core State Standards Initiative Помимо этого, в старших классах преподаются тщательно составленные Программы углубленных курсов для поступления в вузы cкурсы по гуманитарным наукам, математике и естественным наукам. которые дают учащимся новые знания и являются частью специальной подготовки к поступлению в ВУЗы.
  • Understanding for Design — это методические рекомендации, используемые нашими сертифицированными учителями для разработки увлекательных и познавательных демонстраций для каждого класса. Эта активная и уникальная модель обучения, которая строится вокруг учащегося, сочетается с лучшими методами обучения, реализуемыми нашими сотрудниками, что обеспечивает образование мирового уровня.

В BFS мы стремимся учиться при любой возможности! Так было всегда. Так будет всегда.

No items.

skip to Main Content
  • At BFS, our American PreK-12 instructional foundation provides all students with the necessary skills, knowledge, and dispositions to be successful and flexible learners in the future. Our teaching subject areas are kept up to date in a continuous curriculum review and improvement cycle.
  • Learning at BFS is on solid footing; American Education Reaches Out (AERO) and the USA based Common Core State Standards Initiative are our curriculum building blocks. In addition, at the high school level rigorous Advanced Placement courses in the humanities, math, and sciences challenge all students and are a part of an intentional college prep curriculum.
  • Understanding for Design is the curriculum framework used by our certified teachers to develop appropriate and engaging demonstrations of learning within each classroom. This active and authentic student-centered learning model is paired with educational best practice teaching techniques by our staff to ensure each student a world-class quality education.

Learning by all and for all matters at Busan Foreign School! It always has. It always will.

No items.