skip to Main Content

Пусанская инстранная школа открыла свои двери для граждан Пусана и его окрестностей в октябре 1996 г..

Поначалу в школе было только два ученика, но сегодня здесь обучается 249 учеников от дошкольного до старшего школьного возраста из 21 страны. С ростом численности учеников развивалась и учебная программа, которая соответствует самым строгим стандартам США, предлагая учащимся различные курсы и мероприятия.

School History Picture

Школа расположена в престижном районе Хэундэ Нью Таун и окружена современными небоскребами, неподалеку от разнообразных ресторанов азиатской и западной кухни, живописных пешеходных троп и популярного пляжа Хэундэ. С самого момента основания район активно растет и развивается благодаря нескончаемому притоку иностранных компаний. Поскольку Пусан является одним из крупнейших портов Южной Кореи, основными отраслями экономики города являются логистика и международная торговля.

Пусанская иностранная школа считается лучшей школой с обучением на английском языке в городе. BFS дала образование 15 поколениям выпускников, многие из которых впоследствии поступили в лучшие университеты и колледжи мира. Выпускники 2016 года стали студентами более чем 48 колледжей и университетов, большинство из которых входят в число 200 лучших университетов мира. BFS имеет аккредитацию Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) для всех ступеней обучения, от ясельного возраста до 12 класса. Помимо этого, учебный процесс в школе соответствует требованиям Восточно-азиатского совета по зарубежным школам (EARCOS), сертифицирован Министерством Образования Корейской республики, Корейским советом по зарубежным школам (KORCOS), Американской палатой коммерции в Корее (AMCHAM), Деловой палатой Европейского союза в Корее (EUCKK), Почетным национальным сообществом (NHS), Почетным национальным сообществом молодежи, Национальной ассоциацией студенческих советов, а также Южнокорейской конференцией по легкой атлетике (SKAC).

Пусанская иностранная школа предлагает полную программу обучения для любой возрастной группы. У нас предусмотрена полноценная программа для детей трехлетнего возраста, а также полноценная дошкольная программа для детей четырехлетнего возраста. Классы для начального обучения (K-5) имеют все необходимое оборудование. Помимо обучения школьников среднего и старшего возраста, мы можем предложить множество факультативных и обязательных курсов, например, углубленные курсы литературы, математики; курсы оркестра, физической культуры, охраны здоровья, ансамбля, изобразительного искусства, центры изучения корейского, испанского, английского языка, курсов изучения современных событий, курсы по ораторскому искусству и презентации, курсы письма и грамматики, языковые курсы, ведение школьного ежегодника, курсы по методам исследования и курсы по мультимедиа.

No items.

skip to Main Content

Busan Foreign School opened its doors to the Busan community and its surrounding areas in October of 1996.

With only two students originally, it has since expanded to encompass nursery to twelfth grade, currently educating 249 students from 21 different nations. In addition to the increase in enrollment, the curriculum has developed into a highly rigorous American standards-based program that offers students a wide variety of courses and activities.

School History Picture

Located in the popular Haeundae New Town area, Busan Foreign School is situated among modern high rises, an array of Asian and western-style restaurants, scenic hiking trails, and the popular and picturesque Haeundae Beach. This neighborhood has seen continuous growth of foreign business and development since its inception and shows no sign of slowing down. Since Busan is the major port of South Korea, shipping and international trade are the major industries in the city.

Busan Foreign School stands out as the premiere English speaking school in Busan. BFS has been graduating high school seniors for over fifteen years and sending them abroad to some of the worlds most prestigious universities and colleges. The graduating class of 2016 gained acceptances to over 48 colleges and universities — many which where ranked among the top 200 universities in the world. BFS is fully accredited from prekindergarten to grade 12 by the Western Association of Schools and Colleges (WASC). Other school affiliations include the East Asia Council of Overseas Schools (EARCOS), the Ministry of Education, Republic of Korea (certification), Korean Council of Overseas Schools (KORCOS), American Chamber of Commerce in Korea (AMCHAM), European Union Chamber of Commerce in Korea (EUCCK), National Honor Society (NHS), National Junior Honor Society, the National Association of Student Councils, and the Southern Korean Athletic Conference (SKAC).

Busan Foreign School offers all classes for students at any school aged level. We have a full-day nursery program for three year olds as well as a full-day pre-school program for four year olds. We offer fully inclusive elementary classes in grade K-5. In addition for middle and high school students, the school provides a variety of electives and core courses such as: AP literature, AP Calculus, orchestra, physical education, health, band, art, Korean, Spanish, English Language Learner (ELL) centers, current events, speech and presentation, writing and grammar, language arts, yearbook, research methods, and multimedia.

No items.