skip to Main Content

Наша школа стремится к партнерству. Поддержка BFS начинается с отношений с нынешними учениками и их родителями, с выпускниками и их родителями, бывшими преподавателями и друзьями школы. Именно эта поддержка и является условием развития и расширения нашей семьи.

Развитие сообщества поддержки начинается с первого дня, проведенного в школе. В первую очередь вы видите счастливые, радостные лица наших студентов, учителей и родителей. Вы приятно удивитесь, когда поймете, что поддержка в BFS существует во множестве форм.

Наши преподаватели и сотрудники каждый день оказывают поддержку учащимся на занятии. Они поощряют их на спортивных площадках и на сцене. Они отдают свое время и способности, подготавливая учащихся к будущим приключеним, будь то в другой международной школе или в университете.

Руководство школы определяет стратегию развития, управляет материальными активами и направляет участников образовательного процесса. Кроме того, они поддерживают школу и более очевидными способами, как индивидуально, так и коллективно, ежегодно пополняя фонд BFS добровольными пожертвованиями.

Наш родительский комитет тщательно работает над обеспечением благосостояния учащихся и их родителей, а также преподавателей и сотрудников. Родители наших нынешних учеников оказывают добровольную помощь в организации различных мероприятий, таких, как празднование кануна Дня всех святых, Дня Благодарения и многих других. Кроме того, родители оказывают финансовую поддержку, внося важнейший вклад в развитие основной образовательной программы и дополнительных занятий.

Наши выпускники предлагают огромный спектр услуг, поддердживая миссию нашей школы в своих странах и сообществах.

Корпорации и предприятия бизнеса понимают, что BFS вносит вклад в подготовку их будущих сотрудников. Эти компании понимают необходимость международной школы, которая осознает потребности семей их сотрудников и поддерживает их стандарты образования для детей из разных стран.

Вы можете поддержать BFS любым возможным способом!!!

  • Станьте активным членом комитета родителей, учителей и учащихся BFS
  • Сделайте ежегодное финансовое или материальное пожертвование в фонд школы

Благодарим вас за постоянную поддержку!

Ежегодный фонд Пусанской иностранной школы – это дополнительный источник финансирования дальнейшего развития школы.

Цель данного фонда — обеспечение финансовой гибкости BFS, что позволит обеспечить наилучшие условия обучения наших школьников.

Благодаря щедрости спонсоров Ежегодного фонда, мы можем развиваться и привлекать новые инвестиции в важнейшие аспекты улучшения среды BFS. Пожертвования напрямую влияют на качество образования, учебной среды и других важнейших услуг.

Плата за обучение и другие услуги в основном покрывают затраты на поддержку школы, но ваше пожертвование в фонд BFS даст нам возможность реализовать множество улучшений, например:

  • дополнительная финансовая помощь и стипендии перспективным учащимся;
  • инновационные образовательные ресурсы, улучшающие основную образовательную программу и программы дополнительного образования;
  • модернизация технических и других ресурсов;
  • профессиональное развитие преподавателей и сотрудников;
  • улучшение транспортных ресурсов.

Для того, чтобы показать вам нашу признательность, мы создали материальный символ Ежегодного фонда: Дерево щедрости Пусанской иностранной школы. Оно располагается в главном фойе. Имена тех, кто внес существенный вклад в Ежегодный фонд, мы выгравируем на одном из листов дерева, сопроводив кратким высказыванием. Дерево станет вечным символом благодарности за вашу щедрость.

От лица сотрудников и студентов, мы благодарим вас за ваше участие.

Giving Tree
No items.

skip to Main Content

BFS believes in partnerships.  Supporting BFS begins by building relationships with our current students and parents, our alumni, our former parents, former faculty and friends of the School.  This support is what enriches and expands the world wide network of our BFS family.

Building a community of support begins on the first day you enter the School.  What strikes you immediately are the happy, welcoming smiles of our students, teachers and parents.  You will be pleasantly surprised to see that support comes in many forms at BFS.

Our faculty and staff support our students every day in the classroom. They cheer them forward on the athletic fields and on stage. They give their time and talents to ensure that our students are well prepared for their next adventure, be it in another international school or for university.

Our Board provide leadership, vision, and fiduciary support to the School. They also support BFS in tangible ways, individually and collectively, making annual donations to the Fund for BFS.

Our PTSO works hard to ensure the well being of our students and parents, and our faculty and staff as well.  Our current parents work as volunteers for the many events at the School such as our Halloween Treat or Trick, Thanksgiving lunch and so much more.  In addition, parents donate the funds that make a critical difference to BFS’ academic and extra-curricular programs.

Our alumni provide a vast network of services by supporting the School’s mission in their own countries and communities.

Corporations and businesses understand that BFS provides a special service to their employees.  These companies need an international school that understands the needs of their mobile families and that upholds the academic standards for their multi-national children.

You can support BFS in many ways!!!!

  • Become an active member of the BFS PTSO
  • Donate to the school financially or in nature as part of the school’s annual fund

We Thank You for your continuous support!

The Busan Foreign School Annual Fund provides additional financial resources to promote further enhancements for our school.

The purpose of the fund is to provide BFS with the financial flexibility to better ensure the best possible educational experience for our students.

Due to the generosity of our Annual Fund donors, we are able to accelerate and intensify our investments in the most critical improvements for BFS. Donations directly impact the quality of education, teaching environments, and other essential services.

Tuition and fees mainly cover the cost of maintaining the school, but your donation to BFS will support a variety of enhancements, such as:

  • žadditional financial aid and scholarships for promising students;
  • innovative educational resources to improve our academic curriculum and extra-curricular activities;
  • state-of-the-art technological and facility improvements;
  • increased professional development to guarantee the highest quality teachers and staff;
  • improved transportation capabilities.

To show our appreciation for the generosity of our donors, we have created a physical symbol of our Annual Fund: The Busan Foreign School Giving Tree. This is located in the main lobby. Those who make a substantial contribution to the Annual Fund will have their name or short message engraved in one of the leaves. This will remain as a lasting display of our appreciation for your generosity.

On behalf of the staff and students, we greatly appreciate your willingness to contribute.

Giving Tree
No items.